Дизельные подстанции с размещением во временных помещениях

Категории
Оглавление
  1. Почему отдается предпочтение передвижным подстанциям
  2. Специальные устройства для безопасной транспортировки
  3. Выбор места установки и подготовка к работе
  4. Передвижные современные энергопоезда

Когда решается важный вопрос, какое необходимо помещение для дизельной электростанции – стационарное или передвижное, — учитывается ряд факторов. Специалисты отдают преимущество временным боксам, автомобилям, если необходимо только на некоторое время подать нужный импульс, поддержать функционирование, например, строительного объекта, поселения в случае аварии на магистрали.

 

 

 

 

Почему отдается предпочтение передвижным подстанциям

  1. Небольшой промежуток времени эксплуатации оборудования. Максимальный срок ввода в работу – один месяц. Допускается кратковременное периодичное использование.
  2. Низкая стоимость помещения дизельной электростанции, соответственно мало расходов на ее содержание и оснащение.
  3. Большое количество транспортных средств, которые подходят для транспортировки агрегата. К ним относят сани, прицепы разного класса и грузоподъемности, кузова машин. А тяговой силой могут стать мощные грузовые авто, обычные тракторы.

Оперативная доставка ДЭС на обозначенное место эксплуатации выполняется государственными автомагистралями, водными путями и железными дорогами. Один из эконом-вариантов известен потребителям – это монтаж электроподстанции в вагоне, движимом тепловозом.

Специальные устройства для безопасной транспортировки

  1. Обязательный предохранитель технически оборудованного контейнера – тормоз аварийного наката и на время вынужденной или плановой стоянки. 
  2. Надежный буксировочный крюк, особенно если доставка считается транзитной и рассчитана на сотни километров. Хорошо, если система крепления функционирует без сбоев и достаточно вынослива. 
  3. Задний фонарь и стоп-сигнал, особенно важны они при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Иногда авто с прицепом может передвигаться медленно, поэтому нельзя допускать нарушение правил дорожного движения. 
  4. Рекомендуется задействовать привод управления передних колес, чтобы укомплектование электростанции доставить можно было без особых усилий и пробуксовок.

Важно перед самой транспортировкой проверить бесперебойность функционирования, оценить топливные возможности, состояние имеющихся агрегатов, прочность креплений вспомогательного оборудования.

Выбор места установки и подготовка к работе

Обязательно выбирается площадка для контейнера или прицепа достаточно ровная, без особых уклонов и ухабов. Грунт плотный, без топей, рыхлости, обильных грунтовых вод. В населенном пункте выбирается просторный участок, чтобы дома была на удалении хотя бы на 5 метров от ДЭС. Фиксируется фургон или вагон в центре, от которого на равном удалении находятся потребители электроэнергии.

Обращается внимание на условия охлаждения аппаратуры, особенно в летний период, поэтому оцените особенности воздушных масс данного региона и разверните короб ДЭС так, чтобы на генератор дул ветер. Все дверцы капота должны быть открыты.

Когда дизель-генераторы доставляются на место использования в специализированных контейнерах, боксах, то есть эксплуатируются в закрытом блоке, то тогда условия ничем не отличаются от стационарных станций питания.

Передвижные современные энергопоезда

Предусматривается масштабное применение, тогда задействуются поезда. Тогда специально оборудованные вагоны направляют на запасные пути или тупики, как можно ближе к потребителям, и устанавливают на ручной тормоз. Специалисты прорабатывают систему заземления, соединяя все необходимые контакты с генератором. Дополнительно и, конечно же, обязательно продумывают освещение мобильной подстанции. А далее вахтенным методом контролируется состояние всех задействованных кабелей, поддающихся нагрузке сетей.

Таким образом, продумана возможность аварийного или резервного обеспечения освещением строительных площадок, локальных построек, стоянок, лагерей или поселений, которые по разным причинам были отключены от централизованной подачи электроэнергии. Оборудованные боксы, специально созданные для дизель-генераторов, — оптимальный вариант для транспортировки и использования резервного источника.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*