Электростанция дизельная 6 кВт — особенности и преимущества

Категории
Оглавление
  1. Преимущества дизельных генераторов
  2. Установка станции
  3. Диагностика станции

Электростанция дизельная 6 кВт является идеальным вариантом для всех тех, кто желает получить дешевую электроэнергию с минимальными затратами. Благодаря своей невысокой мощности, агрегат не требует много топлива, взамен позволяет получить электроэнергию для простых бытовых целей. Часто используется в других сферах как альтернативный источник энергии.

 

Преимущества дизельных генераторов

Дизельная электростанция 6 кВт имеет массу своих особенностей, которые одновременно являются её преимуществами. Кроме всего этого, хочется отметить, что агрегат заслужил все эти преимущества благодаря низкой цене на топливо, а также довольно простым своим строением, технологии работы, недорогими комплектующими, которые производятся во всём мире. К преимуществам агрегата можно отнести следующее:

  • низкая себестоимость;
  • быстрая окупаемость;
  • долговечное использование.

Благодаря своей низкой цене, дизельная станция доступна любому пользователю. Существует масса брендов, которые предлагают свою продукцию по низкой цене. Добавить ко всему этому невысокую цену на дизельное топливо, в итоге пользователь получит непрерывную подачу электроэнергии, которая по стоимости получается гораздо ниже, чем обычное электричество от центральной электросети.

Важно: Помимо всего этого, агрегат очень быстро окупается. Эта самая окупаемость достигается уже в ближайшее время после использования, всё зависит от эффективности использования агрегата.

Помимо своих основных особенностей, станция проста в установке и в обслуживании. Хочется заметить, что дизельный генератор не требует постоянного обслуживания, а значит и расходных материалов.

Cрок службы дизельного генератора не ограничен. В последнее время производитель стал часто указывать гарантированный срок службы, предположительный срок службы. Это вовсе не значит, что по истечению этого срока, станция перестанет функционировать. Всё дело в том, что подобные данные нужны для бухгалтерского учета, чтобы правильно насчитывать амортизацию. В быту на агрегат распространяется обычное правило — достойный уход гарантирует длительный срок службы.

Установка станции

Дизельная электростанция 6 кв имеет особый алгоритм установки. Он довольно прост в понимании, поэтому установив станцию всего раз, при переносе в дальнейшем будет гораздо проще вновь с этим разобраться. Не стоит забывать, что это работающее оборудование, поэтому чтобы его поддерживать, нужно изначально подготовить необходимые для этого условия, а именно:

  • подготовить фундамент;
  • организовать вывод выхлопов;
  • рассмотреть варианты подвоза топлива;
  • безопасность использования;
  • вентиляция, система воздуховода.

Фундамент является самым важным этапом в установке любой дизельной станции. Если агрегат планируется поставить в помещении, в таком случае понадобится выделить для этого отдельное место, а также подготовить устойчивую поверхность. В случае установки на улице, человек должен понимать, что на голой земле поставить устройство не получится. Подготавливается специальный бетонный фундамент с системой защиты от вибраций.

Важно: В случае установки в здании, нужно организовать систему вывода выхлопов. Это очень ответственный момент, так как в этой системе не должно быть трещин, ведь весь этот дым может очень быстро заполнить помещение. Для этого подготавливается отдельный вакуумный трубопровод. Не нужно забывать, что выхлопы могут навредить здоровью персонала, поэтому требуется отнестись к этому с особым вниманием.

Также стоит заметить, что станцию постоянно требуется заправлять. Как правило, выполняется это каждую смену. Дизельное топливо может храниться в канистрах или отдельных баках, но хранить его нужно подальше от самого генератора. Поэтому часто пользуются услугами заправочных машин, которые ежедневно подъезжают и заправляют станцию. Требуется организовать удобный подвоз топлива, чтобы этот процесс выполнялся максимально удобно и безопасно.

Поскольку электростанция дизельная 6 кВт имеет дело с внутренним сгоранием дизельного топлива, требуется с особой ответственностью отнестись к заправке и обслуживанию агрегата. Топливо взрывоопасно, поэтому помещение, в котором будет работать станция, должно быть идеально подготовлено так, чтобы ни один элемент интерьера не был легковоспламеняющимся.

Как уже говорилось, для выхлопов подбирают специальную систему вывода дыма, чтобы помещение им не наполнялось. Со свежим воздухом происходит точно такой же процесс, только он наоборот должен постоянно циркулировать в помещении. Многие станции оснащены системой охлаждения, который выполняется путем циркуляции свежего воздуха. Для этого потребуется организовать вентиляцию в помещении.

Диагностика станции

Электростанция дизельная 6 кВт нуждается в постоянной поддержке своего состояния. Для этого проводится разного рода диагностика работы оборудования. Она условно бывает несколько типов, которые в целом нужно выполнять постоянно. Комплексная диагностика выполняется по расписанию раз в шесть месяцев. Инженеры-электрики отмечают следующие типы диагностики дизель-генератора:

  • первоначальная проверка;
  • посменная проверка;
  • плановая диагностика;
  • системная проверка;
  • контроль цвета выхлопов;
  • контроль уровня шума.

После первого запуска агрегата, необходимо выполнить первоначальную диагностику спустя сутки. После первой смены полностью меняются все фильтры и смазку, проверяются трубы на протечки. В дальнейшем каждую смену нужно проверять смазку, затем через шесть месяцев проводить комплексную диагностику. Этим обычно занимаются специалисты, которые сразу могут сказать что нужно поменять, что докупить, а что отремонтировать. Любая диагностика выполняется по каждой системе отдельно и дополнительно проверяется их проверка.

Не стоит забывать, что часто выход из строя дизель-станции связывают с работой на некачественном топливе. Чтобы этого не случилось, потребуется прислушиваться к работе агрегата, чтобы не было никаких повышенных и дополнительных шумов. Также проверяют цвет выхлопов, который всегда должен быть один и тот же.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*