Мобильные дизельные подстанции на шасси

Категории
Оглавление
  1. Сфера применения
  2. Выгодность использования
  3. ДЭС на авто: особенности подготовки к предстоящей дороге
  4. Подстанция на тракторе
  5. Транспортировка ДЭС посредством грузовика
  6. Как правильно выбрать прицеп

Имеется в продаже надежный современный источник подачи электроэнергии практически в любую точку мира, куда может пройти автотранспортное средство – это дизельная электростанция на шасси, имеющая ряд убедительных преимуществ и заявленных технических особенностей. Установка считается автономной, и она способна уверенно и бесперебойно работать около двухсот часов. Чтобы аппаратура выдерживала условия практически всех климатических поясов, задействуются контейнеры со специальными защитными кожухами в качестве утеплителя и проверенной защиты от шума. А они уже устанавливаются на грузовой автомобиль, другие средства доставки.

 

 

 

Сфера применения

Стандартная дизельная электростанция на шасси часто задействуется в регионах РФ во всевозможных отраслях.

  • Дизель-генераторы необходимы, когда важно ликвидировать аварийные ситуации в центральной сети.
  • Практически каждая ремонтная бригада, выполняющая свои обязанности на удалении от цивилизации, использует передвижные системы.
  • Оборудуются вахтенные поселки, цель которых – обеспечить жизнедеятельность геологоразведывательной экспедиции.
  • Масштабные строительные проекты, возводящие новые микрорайоны, находящиеся далеко от имеющихся электромагистралей. А в процессе монтажных работ важно задействовать технику, а также обеспечить условия для работы и проживания строителей и обслуживающего персонала.
  • Мощная и высококлассно оборудованная небольшая станция доставляется и в государственные центры нефтегазовой отрасли, чтобы процесс функционирования объекта был непрерывным.
  • Строительство и ремонт дорог, мостов. На строительных и управляющих площадках обязательно имеется передвижная электростанция.
  • Центры спасения и основные площадки МЧС не могут работать без подачи энергоимпульса, поэтому техника подвозится по требованию или находится в резерве до момента ее вовлечения в процесс оказания первой медицинской помощи или эвакуации.

Выгодность использования

Мобильные установки их требовательным владельцам позволяют экономить денежные средства, а также драгоценное время. Та сумма, которая будет потрачена, скоро окупится и начнет обеспечивать доход, а точнее сохранность уставного капитала, если ведется бизнес, внедряются новые промышленно-технические идеи в отдалении от цивилизации, задумываются работы на целине. Дело в том, что приобретенные станции могут сразу же вводиться в эксплуатацию, не требуя тестирования и подготовки места их расположения. Напомним, что не требуется создавать помещения, площадки, чтобы монтировать дизель-генератор.

Качественные комплектующие гарантируют длительность эксплуатации без особых проблем и нежелательных происшествий. На месте монтажа очень легко проводить сервисное обслуживание передвижных ДЭС.

ДЭС на авто: особенности подготовки к предстоящей дороге

Во-вторых, ПДД, а также технические характеристики разрешают максимальный разгон до 90 км/ч. Также в зависимости от модели и комплектации подстанции предприимчиво используют от одной до трех осей, отвечающие за нормально оборудованные прицепы. Выбор зависит от массы и размеров агрегата. Когда комплекс доставят и будут определять на стоянку, то задействуют по инструкции пневматический тормоз, ручной стояночный надежный тормоз, а также антиблокировочную систему. Для большей уверенности используют специальные противооткатные опоры. В ночное время суток по требованиям безопасности беспрекословно устанавливают хорошо заметные светосигнальные огни.

Если действовать по установленному закону, то оформите простую регистрацию в ГИБДД. В итоге получите обычный техпаспорт, гарантирующий официальную деятельность, потому что все документы будут на руках.

Подстанция на тракторе

Тракторный прицеп – еще одна возможность доставить на место обозначенного действия, особенно если необходимо передвигаться по сложному бездорожью, мягкому грунту, пересеченной местности. В этом случае машину можно обозначить, как тихоходную, поэтому допустимая скорость – тридцать пять километров в час, поэтому придется держаться правой стороны на дороге, выбирать только разрешенные и приемлемые покрытия. В зависимости от допустимых габаритов и массы агрегата закупают или выгодно и длительно арендуют одноосные, двух- или трехосные грузовые отсеки для трактора. Также основательно все оборудовано тормозными протекторными элементами, а также сигнальными осветительными приборами.

Отметим, что трактор, как способ подвоза станций, регистрируются в Гостехнадзоре, как следствие, выдается паспорт для самоходной машины.

Транспортировка ДЭС посредством грузовика

Службы МЧС, а также государственные или частные аварийные бригады закупают энергоблоки, основанные на габаритных автомобилях, которые могут набирать скорость до 90 км\ч и передвигаться в таком режиме, если это позволяют правила дорожного движения. Имеется возможность монтировать дополнительные системы, а также пульты управления. Без оформления в ГИБДД функционирование запрещено, так как без техпаспорта и разрешительных документов – это нарушение закона.

Как правильно выбрать прицеп

  • Для устройства с мощностью от 8 до 50 КВт выбираются короба из одной торсионной оси.
  • Для дизель-генераторов с мощностью от 50 до 150 КВт закупают двухосные авто, рассчитанные на максимальную грузоподъемность.

Таким образом, чтобы обеспечить доставку нужного образца, выбрав подходящий транспорт, стоит рассчитывать на расходы от 50 до 250 000 рублей. Стоимость зависит от габаритов и мощности. Дешевле – это образцы контейнеров, расположенных на технически подготовленных салазках. Процедура составит в финансовом плане не более пятидесяти тысяч. Потраченные деньги все равно быстро окупаются, так как подача энергии все же необходима на удаленных участках, а эксплуатация мобильных блоков, их дозаправка – это недорогая и полезная процедура.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*