Основные производители шинопровода в России
На сегодняшний день функционирует в России около двадцати крупных производителей шинопровода, при этом используются проверенные современные технологии, европейское оборудование, способное интенсивно наращивать технический потенциал и производить регулярно качественный продукт. Весь имеющийся на рынке сбыта шинопровод производители поставляют по предварительной договоренности, после проведенных проектных работ и замеров. Линейка товара также разнообразна, и чаще всего сосредоточение выполняется на нескольких типах шинопровода.
Специализация производств шинопровода в России
- Закрытый троллейный шинопровод. Одна из востребованных единиц энергосистемы. Обычно российские производители шинопровода создают образцы, рассчитанные на силу тока от ста до четырехсот ампер. В ассортименте имеются разнообразные изделия, например, с алюминиевыми и медными проводниками, нацеленные на разные сферы эксплуатации и степень нагрузки. Если разработано крупное производство шинопроводов в России, то организация предлагает полный спектр услуг, включающий ремонт, доставку запчастей, техническую поддержку в гарантийный период. Заказывают защищенный троллейный шинопровод для цехов, где монтировано мощное оборудование в большом количестве. На участке также предусматриваются сложные условия монтажа, а также запрет на применение незащищенного токопровода. Обычно троллеи нужны там, где предусмотрены подвижные электроприемники.
- Магистральный шинопровод производители из РФ часто производят на крупных предприятиях и являются надежными поставщиками энергокомпонента для формирования мощной электросети на объекте. Магистральные токопроводы закупают на транзитные и распределительные станции, монтируют на территории щитовых пунктов и городских приемниках электроэнергии, оттуда уже выполняется дальнейшая передача к потребителям, основным и дополнительным объектам микрорайона.
- Распределительный шинопровод также производят в России, и потом уже потребители его используют совместно с магистральным и формируют сеть.
- Низковольтные шинопроводы, рассчитанные на работу с током, параметры которого колеблются от двадцати пять до шести тысяч ампер. При максимальных показателях номинального тока формируют и соответствующую степень защиты. Напомним ее техническое обозначение — IP55 — IP68. Дополнительно производители изготавливают шинопровод со средним или высоким напряжением.
- Комплектующие энергосистемы. Например, системы креплений и направляющих для токопровода, трансформаторы, вспомогательное распределительное оборудование.
Таким образом, практически все виды токопроводов изготавливают на отечественных производственных площадках в разных масштабах по отечественным либо зарубежным технологиям. На усмотрение и финансовый потенциал владельца компании на производственной площадке устанавливаются европейские конвейеры и станки или же от местных производителей.
Почему выгодно специализировать производство на шинопроводе
Шинопровод из статуса аналога электрическому кабелю давно перешел в востребованную современную технологию энергосистемы, которая активно применяется в металлургии, автопроме, а также строительстве. Появление высотных жилых домов, технических построек, масштабных погрузочных площадок обуславливает однозначный выбор способа токоподачи на объект – это надежный шинопровод.
Во-первых, он монтируется оперативно, без затяжных замеров и расчетов на местности, ведь все предварительно было проработано на бумаге специалистами. Во-вторых, созданные энергомагистрали, бесспорно, считаются надежными, безопасными, компактными. Немаловажное преимущество – продуманная распределительная система, функционирующая без сбоев и перепадов напряжения в сети. К тому же выполняется изоляция каждого сегмента системы, во избежание опасных контактов проводников с окружающей средой.
В шинопроводах удалось избежать утечек полезной энергии, и все потому, что используются добротные изоляционные материалы, исключающие воздушные зазоры между шинами.
А какие еще структурные особенности приписывают шинопроводу?
- Когда вводится шинопровод в производство, то обычно внутри защитного корпуса все шины плотно сжаты, то есть между фазами промежутки отсутствуют. Такая методика комплектования применяется практически для всех видов токопровода.
- Производитель сам определяет направление деятельности и, соответственно, использует один из видов изоляции. А какой она может быть? – Порошковая, пленочная, монолитная. Соответственно в ходе производства выполняется специальное напыление на шины при высоких температурах, формируется листовой короб или используется отвердевающая изоляция, сформированная на базе синтетических смол.
- Если формируют шинопровод производители российские или европейские, то продумывается обязательный конвективный теплообмен в системе. Технология зависит от правильного формирования токопровода, поэтому чаще всего используется защитный короб, стенки которого выполнены из мелкой сетки или перфорированных листов из специального металла.
- Идеально выверенные сечения и формы многочисленных шин в системе, потому что уже проведена масса тестов и экспериментов, доказавших оптимальность процесса передачи электроэнергии по сети.
- Каждый вид шинопровода российского производства на стыках магистралей дополняется изоляторами достаточно термостойкими, чтобы функционировать при любых условиях, не нарушая целостности системы.
- Отвод тепла с самих шин, находящихся внутри защитного кожуха выполняется за счет правильно подобранной оболочки из оцинкованной стали, алюминия. Дополнительный внешний слой защищает изделие от коррозии и нежелательных повреждений.
- В комплект входит не только стандартные фазные шины, но еще и нейтральные. Важным дополнением считается шина безопасности.
- В продажу стали поступать шинопроводы, использование которых разрешено в воде, а также земле. Почему? Данный вид изделия имеет надежную литую внешнюю изоляцию, которая изготовлена из сверхпрочных и гибких эпоксидных смол и важных наполнителей. Все имеющиеся стыки магистрали делаются герметичными, так как покрываются дополнительной прочной оболочкой, не поддающейся агрессивному воздействию окружающей среды, в том числе и водной стихии. В технической литературе имеется цифровое обозначение класса защиты шин — IP68.
Таким образом, несложно оформить заказа на изготовление токопровода от производителей отечественных и европейских, главное, обратиться в нужную компанию, которая реализует свой товар по приемлемым ценам, заполняет проектные документы и выполняет гарантийное обслуживание, а на момент ремонта поставляет запчасти и сменные сегменты магистрали.
Выбор не ограничен, потому что более двадцати компаний в России работают в полную мощь по своей специализации. Все производимые энергетические магистрали введены в каталоги, отличается качеством, компактностью и длительностью процесса эксплуатации. Представители строительных компаний всегда оптом закупают троллейные, распределительные шинопроводы, объединенные в общий и слаженный проект подачи энергетического импульса на имеющиеся в подчинении объекты.