Главная страница » Закрытый шинопровод для подвижных систем

Закрытый шинопровод для подвижных систем

Только на специализированных заводских площадках комплектуется закрытый шинопровод и является модулем, который спокойно поддается монтажу и снова разбирается на определенные сегменты и нацелен передавать, правильно и без проблем распределять электрический четкий импульс.

Впервые появляется провод из нескольких шин в тридцатых годах двадцатого века в Америке, входит в обиход, набирает популярность. Десятилетием позже становится он известным в странах Европы и Азии. Так, например, уже в 50-х годах в Японии появляются крупные производственные компании по изготовлению кабеля последнего поколения. В 70-е годы в Турции впервые запустили на конвейер распределительный шинопровод закрытого типа. На сегодняшний день отечественный производитель также заявляет о себе, решительно создает конкурентоспособную продукцию.

Сегодня регулярно такой вид успешно используется для магистральных, троллейных, распределительных и осветительных систем любого метража и конфигурации. Результат удовлетворяет заказчика и пользователей.

Основные элементы модели заводской комплектации

Базисный сегмент типичной модели — протекторная оболочка или короб. Отливается внешний каркас из оцинкованного листа металла или сетки, а внутри размещены проводники, чаще всего называемые просто «шинами». Привычный для их изготовления материал — алюминий, так как он легкий, достаточно просто подчиняется монтажу. Используют и медь, но в этом случае требуется предварительная обработка, когда изготовленная поверхность зачищается и покрывается никелем, потом оловом.

Также в комплектацию входят ответвительные коробки, которые устанавливаются на стыке имеющихся секций.

Преимущества шинопровода закрытого типа

  • Устанавливаются без точных замеров габаритов помещения, то есть не обязательно учитывать высоту потолков. Допускается монтаж электросетей в непосредственной близости станков, даже если все будет оставлен один метр от пола. Причина – надежный внешний короб, наделенный протекторным функционалом.
  • Защитный корпус не подвержен коррозии, способен противостоять перепадам температуры, устойчив к механическим воздействиям
  • Вовнутрь короба не попадает пыль, влага.
  • Установленная цена на изделие оправдывается его практичностью и долговечностью эксплуатации.
  • Прокладываются линии разных протяженностей и геометрии.
  • Возможен оптимальный радиус поворота.

Если необходимо подключить грузоподъемное оборудование и обеспечить четкий и плавный его подвод, то заказывают закрытый шинопровод для крана.

Каким должен быть шинопровод для крана

На производстве часто применимы движимые комплексы по доставке груза, к которым относят консольные, стандартные мостовые, козловые краны, монтируются и массивные кран-балки с направляющими. Для масштабных цеховых помещений задействуют лифты разной грузоподъемности, для доставки к станкам комплектующих – монорельсовые дороги и конвейеры. И к такому сложному и необходимому оборудованию подключают шинопровод крановый закрытого типа, потому что такая система токопровода позволяет соблюдать технику безопасности и способна функционировать даже в агрессивной температурной среде без угрозы воспламенения.

Если коснуться вопроса цены, то она всегда рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта, его объема. В процессе получения консультации заказчику просчитывают оптимальный рисунок монтажных работ, пытаясь вложиться в выделенный бюджет.

Сам же шинопровод для крана представляет собой конструкцию из жестких, а также гибких проводов, которые соответственно своему назначению подаются по троллеям к передвижной конструкции, подключаются к его механизмам, чтобы осуществлять бесперебойное электропитание.

При необходимости задействуется при монтаже подвесная кабельная тележка, она позволит совершить прокладку гибких проводов, обезопасить их от заломов и повреждений, преждевременного износа.

Главные технические характеристики

1) Легко рассчитывается проект необходимых магистралей. Даже если на объекте будет много станков, движимых элементов, все равно схема оптимально будет разработана специалистом. Необходимо будет только учесть специфику материала и отобрать комплектующие детали.

2) В два раза быстрее вводится токопровод в коробе в эксплуатации, если сравнивать его с другими образцами передачи электрического импульса.

3) Данный тип шинопровода занимает небольшую площадь, позволяя эргономично использовать пространство. Получается, что идет подача обширного диапазона тока при небольших габаритах основного изделия.

4) Небольшой объем технического обслуживания с момента монтажа. За тридцать лет будущей эксплуатации понадобится лишь периодически вызывать мастера для тестирования системы, проверке ее нормального функционирования. Редкое явление – устранение неполадок или ликвидация сбоев.

5) Минимизированы или практически исключены случаи короткого замыкания, а это немаловажное техническое преимущество на территории складских ангаров, торгово-промышленных центров.

6) Имеются специальные коробки с разъемами для присоединения новых контактов, при этом нет необходимости обесточивать основную и уже функционирующую линию. Иными словами, если задумано расширение сети, внесение необходимых корректировок, то все выполняется без остановки работы промышленного или торгового объекта.

7) Предопределяется экономия финансов на рабочей силе, ведь монтажная бригада обычно малочисленна, не требует большого количества подсобных рабочих.

8) Эстетика изделия давно оценена потребителями. Провод не доминирует, наоборот, органично вливается в рисунок интерьера, аккуратно оформляет проводку здания. Если подходить творчески, то возможно и утонченное декорирование, покраска поверхностей, если позволят технические условия.

9) Система позволяет выполнять контроль над уровнем напряжения в сети, делать расчеты электрических параметров.

10) Внешний защитный короб прочный, можно сказать, наделен свойством защиты от ударов.

Таким образом, создана практически универсальная система, которая оправдывает свое наличие в любых помещениях, позволяет реализовать самые смелые строительные проекты, найти компромисс в вопросе проводки, подать импульс нужной мощности. Современный аналог кабелю занимает достойное место на рынке сбыта, способен конкурировать.

Поделитесь этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *